Санкт-Петербург,
ул. Конная, д. 13


+7 (812) 327-09-10 +7 981 917-83-49 Обратный звонок
Бухгалтерские услуги
Сопровождение Вашего бизнеса

Новости

Получение ЭЦП в ФНС. Обязательно для всех директоров и ИП! 27.08.2021

Получение ЭЦП в ФНС. Обязательно для всех директоров и ИП!

Ранее мы уже рассказывали вам о том, что, начиная с 01.01.2022 года все юридические лица и ИП должны использовать только электронные подписи, выданные УЦ ФНС России (в т. ч. при представлении отчетности в ФНС).

Получив ответы от нескольких аккредитованных центров по выдаче квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (КЭП) мы обладаем следующими рекомендациями по работе:

  1.  На текущий момент все выданные КЭП действуют без ограничений до 1.01.2022 г.

  2.  Продление КЭП и лицензии действует на прежних условиях.

  3.  Всем директорам и ИП необходимо до окончания года посетить ФНС, пройти идентификацию и лично получить КЭП для работы с 1.01.2022 г.

Мы просим не затягивать с посещением ФНС и получением КЭП! И вот почему:

1)   Если руководитель юр.лица (директор) и ИП лично не получать КЭП от ФНС, то налоговая имеет право с 1.01.2022 г. заблокировать ЭЦП для сдачи отчетности.
25 января – сдача декларации НДС. В случае если юр.лицо не подаст декларацию в срок - налоговая заблокирует счет организации. Разблокировка может занять не 1 неделю.

2)   Сейчас период минимальной нагрузки и КЭП можно получить без очередей, в отдельно выделенных дополнительных окнах

3)   Заранее провести тестирование КЭП

4)   Позволит нам, бухгалтерии, своевременно сдать отчетность с 01.01.2022 года.

Выдачу КЭП от имени ФНС России в Санкт-Петербурге осуществляет ФНС №15 по адресу: ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литер О.

Услуга бесплатная. Срок действия КЭП - 15 месяцев. КЭП могут быть использованы с момента их выдачи для сдачи отчетности и ведения хозяйственной деятельности.  

Как получить КЭП организации или ИП:

  • ·       только лично руководитель организации (директор) и  лично ИП может получить КЭП, посетив ФНС (приём ФНС ведется по предварительной записи)

  • ·       заявитель должен лично предоставить заявление на выпуск КЭП, паспорт и СНИЛС в ФНС и пройти процедуру идентификации.

  • ·       сведения об ИНН руководителя организации (индивидуального предпринимателя); ИНН юридического лица;

  • ·       носитель ключевой информации USB Тип-А, имеющий сертификат соответствия ФСТЭК России, либо ФСБ России (например Рутокен ЭЦП 2.0, Рутокен S, Рутокен Lite, JaCarta ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta LT, ESMART Token, ESMART Token ГОСТ). 


Для подготовки заявления на выдачу квалифицированного сертификата, а также приобретения ключевых носителей можно обратиться к оператору электронного документооборота.

Также подать заявление на выпуск КЭП можно через «Личный кабинет налогоплательщика – физического лица».



Возврат к списку

Расчет стоимости бухгалтерских услуг

Почему мы

  • 14 лет успешного опыта
  • более 200 постоянных клиентов
  • Профессиональные бухгалтера
  • Бесплатные консультации