Новости
Получение ЭЦП в ФНС. Обязательно для всех директоров и ИП!
Ранее мы уже рассказывали вам о том, что, начиная с 01.01.2022 года все юридические лица и ИП должны использовать только электронные подписи, выданные УЦ ФНС России (в т. ч. при представлении отчетности в ФНС).
Получив ответы от нескольких аккредитованных центров по выдаче квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (КЭП) мы обладаем следующими рекомендациями по работе:
- На текущий момент все выданные КЭП действуют без ограничений до 1.01.2022 г.
- Продление КЭП и лицензии действует на прежних условиях.
- Всем директорам и ИП необходимо до окончания года посетить ФНС, пройти идентификацию и лично получить КЭП для работы с 1.01.2022 г.
Мы просим не затягивать с посещением ФНС и получением КЭП! И вот почему:
1) Если руководитель юр.лица (директор) и ИП лично не получать КЭП от ФНС, то налоговая имеет право с 1.01.2022 г. заблокировать ЭЦП для сдачи отчетности.
25 января – сдача декларации НДС. В случае если юр.лицо не подаст декларацию в срок - налоговая заблокирует счет организации. Разблокировка может занять не 1 неделю.
2) Сейчас период минимальной нагрузки и КЭП можно получить без очередей, в отдельно выделенных дополнительных окнах
3) Заранее провести тестирование КЭП
4) Позволит нам, бухгалтерии, своевременно сдать отчетность с 01.01.2022 года.
Выдачу КЭП от имени ФНС России в Санкт-Петербурге осуществляет ФНС №15 по адресу: ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литер О.
Услуга бесплатная. Срок действия КЭП - 15 месяцев. КЭП могут быть использованы с момента их выдачи для сдачи отчетности и ведения хозяйственной деятельности.
Как получить КЭП организации или ИП:
- · только лично руководитель организации (директор) и лично ИП может получить КЭП, посетив ФНС (приём ФНС ведется по предварительной записи)
- · заявитель должен лично предоставить заявление на выпуск КЭП, паспорт и СНИЛС в ФНС и пройти процедуру идентификации.
- · сведения об ИНН руководителя организации (индивидуального предпринимателя); ИНН юридического лица;
- · носитель ключевой информации USB Тип-А, имеющий сертификат соответствия ФСТЭК России, либо ФСБ России (например Рутокен ЭЦП 2.0, Рутокен S, Рутокен Lite, JaCarta ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta LT, ESMART Token, ESMART Token ГОСТ).
Для подготовки заявления на выдачу квалифицированного сертификата, а также приобретения ключевых носителей можно обратиться к оператору электронного документооборота.
Также подать заявление на выпуск КЭП можно через «Личный кабинет налогоплательщика – физического лица».
Бухгалтерские услуги
Юридические услуги
Аудиторские услуги
Рекрутинговые услуги
Почему мы
- 14 лет успешного опыта
- более 200 постоянных клиентов
- Профессиональные бухгалтера
- Бесплатные консультации