Санкт-Петербург,
ул. Конная, д. 13


+7 (812) 327-09-10 +7 981 917-83-49 Обратный звонок
Бухгалтерские услуги
Сопровождение Вашего бизнеса

Полезные статьи для бухгалтера и руководителя

26.02.2019

Как снизить расходы в beauty-индустрии, советы для ИП и ООО от экспертов. Чек-лист "Контроль расходов компании"


На протяжении многих лет мы работаем с руководителями бизнеса beauty-индустрии.  И мы знаем как снизить Ваши расходы при ведении предпринимательской деятель-ности!

Мы хотим и готовы делится советами для ИП и ООО!

Сегодня эксперты Центра обслуживания «БукКипер Проф» подготовили советы о том, как можно уменьшить расходы в салонах красоты, парикмахерских, spa-салонах, оздоровительных центрах и др.предприятиях индустрии красоты.
А также подготовили для вас Чек-лист для Контроля расходов компании.

1. Снижение налоговой нагрузки (размера налогов)

Если у вас официально зарегистрированное юр.лицо (ИП или ООО), то одно из главных возможностей уменьшения расходов для Вас – уменьшение налогов, которые вы ежемесячно/ежеквартально оплачиваете государству.

Эксперты «БукКипер Проф» детально анализируют отчетность и документы, находят возможности как уменьшить налоговую нагрузку наших партнеров законным путем.

2. Контроль расходов

Обязательное!!! ежемесячно отслеживайте расходы компании. Тогда Вы сможете понять, что сильно "съедает" бюджет и сможете оптимизировать расходы.
Для Вашего удобства эксперты Центра обслуживания "БукКипер Проф" составили Чек-лист "Контроль расходов". 
Скачать версию для печати можно здесь Чек-лист для Контроля расходов компании.

  • 3. Передача функций на аутсорсинг

Аутсорсинг поможет вам спасти огромную долю ваших денежных средств и времени!


Передав функции бухгалтерии на аутсорсинг в бухгалтерскую компанию:

  • вы уменьшаете налогов и страховых взносов за сотрудника,
  • не покупаете специального ПО
  • не оборудуете рабочее место сотрудника
  • не закупаете канцелярию
  • освобождаете свое время для развития и более важных дел, чем бюрократия
  • получаете гарантии выполнения работ по договору
  • отсутствие штрафов при подаче отчетности – ваша отчетность всегда вовремя сформирована и отправлена

  • и пр. приятные бонусы, которых вам не даст штатный бухгалтер.


      Сравним затраты при работе с бухгалтерской компанией (аутсорсинг) и при найме



      Штатный бухгалтер: 
       бухгалтера.

      Зп 35 000 руб/мес + ежемесячный зарплатные налоги, которые увеличивают затраты на 33% бухгалтера составят 46 550 р/мес.
      Лицензия на ПО, канцелярские и пр.затраты – около 10 400 р/год.
      Итого затраты только на штатного бухгалтера в год составят – 569 000 руб.

      В бухгалтерской компании:

      Вы оплачиваете только ежемесячное обслуживание –  Для ИП - от 333 р/мес.; ООО – от 5000 р/мес. (в зависимости от функций и объемов работ).
      Затраты составят - приблизительно 60 000 руб./год.
      Экономия составит 509 тыс.руб./год! 

      Колоссальная разница, не правда ли?!
      Для каждого нашего партнера мы индивидуально определяем план работ, постоянно анализируем ситуацию и помогаем снижать расходы.

    Звоните по тел. + 7 812 327-09-10
    Вы также хотите снизить свои расходы и Вам нужна консультация?
    Или пишите info@bpprof.ru
    Наши эксперты готовы ответить на все Ваши вопросы касательно ведения бухгалтерского и налогового учета как ИП, так и ООО.


        Возврат к списку


        Расчет стоимости бухгалтерских услуг

        Почему мы

        • 14 лет успешного опыта
        • более 200 постоянных клиентов
        • Профессиональные бухгалтера
        • Бесплатные консультации